|
BB1 USA История BB1 началась в США в 1971 году с производства ювелирных изделий и аксессуаров. За почти 40 лет истории эта марка завоевала свое прочное место на рынке Соединенных Штатов. Сегодня BB1 – это дизайнерский офис в Нью-Йорке и сеть партнерских фабрик в США, Мексике, Италии и Китае.
ЗНАКОМСТВО С РОССИЕЙ
Наша компания работает на рынке ременной продукции с 1995 года. 10 лет работы дали возможность детально изучить мировой рынок и появление в 2005 году новой для нас марки – BB1 – стало большой неожиданностью. Предложенные компанией BB1 образцы разительно отличались и качеством, и оригинальным дизайном, и мы с радостью приняли предложение о сотрудничестве.
ПЕРВЫЕ ШАГИ
В 2006 году наша компания участвовала в специализированных выставках в качестве представителя BB1. Среди них «Консумэкспо» на Красной Пресне и «Джинсы» в «Крокус-Экспо». Участие в этих выставках дало новый толчок в работе с BB1 – продукцией всерьез заинтерсовались оптовые покупатели. Также в 2006 году состоялась официальная российская презентация BB1 и показ коллекции аксессуаров BB1 в Москве на выставке «Джинсы», имевший большой успех среди участников и гостей выставки. Фотографии с показа BB1 были размещены на обложке каталога следующей выставки.
Показы и участие в выставках вызвали интерес в регионах: начали поступать заявки на открытие фирменных магазинов в России, Украине и Прибалтике. В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ Специально для российского рынка дизайнеры BB1 разработали проект фирменного магазина в виде ди-джейской установки с использованием фирменных цветов BB1 USA - чёрного и фиолетового. Торговый знак BB1 был зарегистрирован в России и Европе.
Для обкатки модели франшизы наша компания запустила несколько тестовых магазинов в Петербурге. 1 марта 2007 года был открыт первый фирменный магазин в торговом центре «Рамстор». Через несколько месяцев еще два: в торговых центрах «Пик» и «Мега». До конца 2007 года компания открыла ещё 3 собственных магазина BB1.
Первый франчайзинговый магазин открылся 15 октября 2007 года в Риге в торговом центре «Domina». Запуская этот проект компания отдавала себе отчет в том, какие берет на себя риски. Мы были приятно удивлены первыми результатами: оборот за 2,5 месяца составил 86’000 долларов. При немалой конкуренции со стороны европейских производителей, такой результат был достигнут на 11 квадратных метрах торговой площади. Второй франчайзинговый магазин был открыт в Ижевске. НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ Компания ВВ1 постоянно проводит мониторинг рынка ремней и аксессуаров в России. Согласно исследованиям на конец 2009 года мировой финансовый кризис привёл к тому, что стоимость продукта в сфере аксессуаров и подарков, доступная для покупателей снизилась почти в два раза. В связи с этим компания ВВ1 к середине 2010 года на 80% сменила ассортимент товара. Теперь в магазинах ВВ1 можно приобрести пряжки отдельно от ременной полосы и при этом заплатить меньше! Макеты пряжек разрабатываются российской дизайн-группой ВВ1. Появление в российском офисе дизайн - группы обусловлено стремлением компании адаптировать продукцию под рынок русскоговорящих стран и европейскую моду. В середине 2009 года в магазинах ВВ1 была введена услуга "Пряжка под заказ". В марте 2010 года была введена новая линейка продукции "Name Accessories”. В апреле 2010 года в ассортименте появились женские кожаные сумки и клатчи. В августе 2010 года были выпущены в торговлю кожаные браслеты со сменной планкой. Покупатель может иметь один браслет и несколько разных планок под разное настроение и стиль…
Так же, в мае 2010 года был запущен новый формат магазинов ВВ1 с открытым доступом к товару. Такие магазины имеют площадь от 17 до 28 квадратных метров и включают в себя весь ассортимент компании Хочется отдельно остановится на имидже. В 2010 году в связи с глобальным изменением ассортимента было принято решение о смене логотипа компании. Новый логотип подчёркивает движение вперёд и акцентирует внимание на ассортименте.
Принятые изменения уже принесли свои результаты: количество покупок в магазинах ВВ1 во втором и третьем кварталах 2010 года увеличилось в среднем на 25 - 30%.
| |